June 25th, 2010

Арель-небула

Если не повезет, на родной сестре триппер подхватишь (с)...

Предыстория:
Знаемся с девочкой cто-пиццот лет, приезжает в гости иногда. Характер скверный, взрывной :) Звать Юлей.
История, цитирую аську:

Цитата из аськиного окошка:
AnnaKonda (19:57:09 16/06/2010)
бурной ночи!
wesadex (20:08:32 16/06/2010)
Да уж! Пожелала! Ты конечно прости, но наеблись мы этой ночью вдоволь... мало того, что у нее бензин кончился, так еще и бензонасос сгорел. Ппц! Тянуть можно моей машиной, но нет ни лямки, ни крючков - ни у меня, ни у нее. Машину бросать нельзя, эякулятор - дорого и для разгрузки ему нужно место, которого ни у дома, ни на стоянке нет. Позвонил сервисникам (это во втором часу ночи!), меня обматерили, но выслушали. Андрюха сонный пипец приехал, привез крючки, лямку, но к моей машине крючок не подошел сзади - пришлось привязывать лямку прямо так. Начали тянуть, чуть не сломали бампер мне. Перепривязали лямку по-другому, опять такая же фигня. Короче изобретательством занимались до 4 утра втроем, вернее вдвоем - с Андрюхой. Потом тащили почти час. Загнали на стоянку, поставили, затолкав вручную и поднялись домой. Само собой, Юлька смотрела жалобными уставшими глазами, чтобы я ее не прибил ненароком; само собой эти глаза я прибить не мог. На том и рухнули спать почти в шесть утра. В семь подъем - надо ее в работу везти.
Кароче секс удался! Все ночь им занимались блять!
Мне ее конечно жалко - цельный день пахать после активного рабдня и куда более активной ночи, но блин - ну неужели сложно было поглядеть на датчик бензина - лампочка млин даже горела. Сегодня вот перегнал машину в сервис - Андрюха за рулем помог, когда отоспался, бензонасос поменяли, бензин я с собой привез. Все, машина на ходу, можно выдохнуть, но пар из ушей так и валит. Придет вот скоро, посмотрит жалобными глазами, улыбнется и ... все прощу - достаточно наказана уже!


wesadex (20:12:00 16/06/2010)
Краткие пояснения: с девочкой тут увидеться решил: умненькая, миленькая, но вспышки на солнце предсказать проще, чем ее следующий шаг.

wesadex (20:14:53 16/06/2010)
Вчера днем созвонились, она сказала "я сегодня домой и спать - устала, как сцобака!", я сказал "окей, отсыпайся", но это чудо позвонило в полночь и сказало, что едет ко мне. Через минут сорок позвонило опять и сказало, что у нее кончился бензин на лядова. Как я был "рад" - не описать! Ну а дальше вон то, что я Аньке рассказывал в аське.


ПИПЕЦ ВАЩЕ! Слов нет!